В настоящее время для зонирования пространства в помещениях (будь это офис, торговый центр или магазины) используются перегородки из различных материалов. При этом наибольшее предпочтение в современных зданиях чаще всего отдаётся перегородкам с использованием стекла и алюминия. При этом условно перегородки можно разделить на две большие группы: цельностеклянные и  с использованием алюминиевых профильных систем.

Цельностеклянные перегородки состоят из направляющих профилей, закреплённых на потолке и полу и закаленного стекла. Соответственно двери в таких перегородках тоже представляют собой лист закаленного стекла, закреплённого с помощью специальной фурнитуры. На стеклянных дверях имеются все обязательные атрибуты обычных дверей - ручки и замки.

Перегородки с использованием алюминиевых профильных систем состоят из направляющих профилей, закрепляемых к полу, стенам и (при возможности) потолку и заполнения. В качестве заполнения может быть использовано как стекло различных видов - обычное, закаленное, цветное и т.д., так и непрозрачные материалы, такие как МДФ, ДСП и другие. Заполнение в таких перегородках может быть как одинарным, так и двойным. Например, при использовании двойного заполнения есть возможность разместить между стёклами жалюзи, что может быть удобно, например, в переговорных комнатах для создания конфиденциальности, когда это необходимо.

 

Также стоит упомянуть об отдельном виде лёгких алюминиевых перегородок, используемых для разграничения пространства в раздевалках, душевых и сантехнических помещениях. Система специальных профилей и недорогого заполнения позволяет достичь высокой надёжности при простоте и экономичности конструкции.

Использование алюминиевых офисных перегородок позволяют создавать дорогие, изысканные интерьеры в холлах, переговорных, кабинетах, разделять залы в торговых центрах. Многообразие индивидуальных решений достигается за счет широкого выбора конструктивных элементов системы, цветового и фактурного многообразия отделочных материалов, что позволит удовлетворить запросы самого взыскательного клиента.